+7 9275341767
любые консультации по вопросам продвижения и создания сайтов
genweb
  • Технологии

Технологии работы продвижения

  1. Аудит

    Аудит сайта это основа раскрутки. Чем лучше сайт оптимизирован, чем больше в нем учтено нюансов и параметров, тем выше будет его рейтинг. Аудит сайта проводится нашими профессионалами перед началом работы над продвижением сайта. Мы выясняем потребности клиента, направление его бизнеса, специальные термины, уточняем поставленные задачи. Затем внимательно изучаем существующий Интернет-ресурс, для того, чтобы понять, что мешает сайту находиться на лидирующих позициях в поисковиках.

  2. Оптимизация сайта

    Для того чтобы ресурс наиболее объективно воспринимался поисковыми системами и точно отвечал своей тематике, необходима оптимизация сайта. Это следующий шаг в продвижении, состоящий из редактирования сайта, которое включает в себя корректировку кода и контента (графика и тексты) сайта, возможное добавление новых разделов.

    Под контентом подразумевают смысловое наполнение сайта. Это Ваше лицо, по которому посетители будут узнавать о Вас и о Ваших товарах и услугах те подробности, которые Вы захотите им рассказать. При оптимизации контента мы добиваемся соответствия между содержанием сайта и желанием ваших потенциальных клиентов. Чтобы достигнуть высоких результатов, мы сначала проводим анализ потенциальной аудитории, и только потом редактируем или заново создаем текстовое и графическое заполнение сайта.

  3. Продвижение сайта по поисковым запросам

    Не все сайты индексируются поисковыми машинами одинаково. На полноту и скорость индексации влияет масса причин, которые, в основном, обусловлены ограничениями, накладываемыми поисковиками на индексацию сайтов. Также практически все поисковые машины, при определении релевантности документа запросу наряду с текстом и служебными элементами самого документа, учитывают и так называемые внешние факторы, в число которых, как правило, входят цитируемость документа другими документами, находящимися в базе поисковой машины (так называемая «авторитетность» документа), наличие ключевых слов из запроса в текстах ссылок на документ и другие. Некоторые поисковики (например, Яндекс) учитывают при поиске также описание сайта в своих собственных каталогах.