+7 9275341767
любые консультации по вопросам продвижения и создания сайтов
genweb
  • Подбор оптимальных ключевых слов

Подбор оптимальных ключевых слов

С чего же начинаются работы по продвижению сайта? Во-первых, с построения семантического ядра сайта. Наиболее четко выявить самые популярные запросы посетителей позволит создание семантического ядра.

При раскрутке сайта качественно созданное семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и правильно понимать приоритетность страниц и разделов. Семантическое ядро сайта представляет собой грамотно составленный список ключевых слов и фраз, включенных в контент страницы, относящихся к бизнесу клиента и наиболее часто запрашиваемых пользователями. Как правило, семантическое ядро составляет от 5 до 20 тематических запросов.

Подбор основных ключевых слов происходит после анализа тематики и материала сайта. Это слова или фразы, которые наиболее точно характеризуют Ваш Интернет-ресурс и описывают интересы целевой аудитории. Здесь очень важно доверить эту часть работы специалистам. Когда пользователи сети Интернет ищут информацию по каким-либо товарам или услугам, они не всегда используют профессиональные или научные формулировки, и не всегда легко предугадать, какой запрос они сделают. Поэтому для того, чтобы понять какими же словами выразят свои желания и потребности пользователи, наши эксперты ищут необходимое соответствие между набором формулировок запроса и тематикой сайта клиента.

Иногда клиент считает, что знает специфику тематики своего ресурса намного лучше, и настаивает именно на своем выборе слов и словосочетаний. Но зачастую список запросов можно, и даже нужно увеличить. Найти новые слова, или, возможно, удалить словосочетания подходящие по тематике ресурса, но с низким уровнем количества запросов.

Грамотно построенный список ключевых слов позволит получить выгодное преимущество перед конкурентами. При составлении списка слов и словосочетаний для продвижения мы руководствуемся тем, что именно хочет найти пользователь, который занимается поиском Ваших товаров и услуг в сети. Подбор словосочетаний можно разделить на несколько видов:

  • Выбор вида услуг или товаров
  • Поиск по характеристикам, качествам
  • Поиск мнений или отзывов
  • Поиск по торговой марке, производителям
  • Поиск прайсов, цен и т.д.

Для начала мы подбираем главные слова, характеризующие бизнес клиента, и составляем первый, основной, список. Обычно, словосочетания наиболее выгодны и эффективны чем простые поисковые слова. Для каждого раздела сайта желательно составить отдельный набор словосочетаний.

Слова и словосочетания подбираются по нескольким принципам:

  • Конкурентоспособность: Сложность попадания в первую десятку зависит именно от количества конкурентов. Поэтому чтобы подняться на первые строки поисковых систем по ключевым словам или фразам необходимо определить уровень конкуренции.
  • Популярность: Необходимо выяснить, как часто пользователи используют выбранные слова и фразы для поиска в поисковых системах.
  • Релевантность: Уровень соответствия выбранных ключевых слов и фраз сайту и бизнесу клиента.

Подобранное нашими специалистами ядро запросов утверждается клиентом. После определения семантического ядра сайта, составляется статистика запросов по данным словам. Знание семантического ядра помогает проанализировать востребованность в сети товаров и услуг, предлагаемых сайтом. Это способствует проявлению целевой аудитории сайта, ее предпочтений и определяет направление развития ресурса.